По мотору и коробке за 132 000 км пробега не было никаких проблем – поначалу ТО проводилось каждые 15 тыс. километров, а теперь – раз в 10 тысяч. Подвеска тоже радует надежностью – за все время замены потребовали только амортизаторы и втулки стабилизатора, что при таком пробеге более чем нормально.
По мотору и коробке за 132 000 км пробега не было никаких проблем – поначалу ТО проводилось каждые 15 тыс. километров, а теперь – раз в 10 тысяч. Подвеска тоже радует надежностью – за все время замены потребовали только амортизаторы и втулки стабилизатора, что при таком пробеге более чем нормально.
По мотору и коробке за 132 000 км пробега не было никаких проблем – поначалу ТО проводилось каждые 15 тыс. километров, а теперь – раз в 10 тысяч. Подвеска тоже радует надежностью – за все время замены потребовали только амортизаторы и втулки стабилизатора, что при таком пробеге более чем нормально.
Согласно статистике, за прошлый год производитель продал в России примерно 180 тысяч машин, что говорит о росте на 13%. Доля SUV-сегмента в продажах бренда составляет 55%, что в количественном показателе соответствует 98 тысячам автомобилей. На Hyundai пришлась доля в 10% от всего российского рынка.
Доля SUV-сегмента в продажах бренда составляет 55%, что в количественном показателе соответствует 98 тысячам автомобилей. На Hyundai пришлась доля в 10% от всего российского рынка. По мнению представителей компании, такой успех связан с внедрением выгодных финансовых предложений.
Доля SUV-сегмента в продажах бренда составляет 55%, что в количественном показателе соответствует 98 тысячам автомобилей. На Hyundai пришлась доля в 10% от всего российского рынка. По мнению представителей компании, такой успех связан с внедрением выгодных финансовых предложений.
По предварительным данным немецкая компания Mercedes-Benz намерена представить широкий выбор комплектаций седана S-Class. Помимо классических бензиновых и дизельных версий представительская модель получит и экологичное исполнение с гибридным двигателем.