Архив за день: Июнь 24, 2020

Infiniti меняет стратегию развития

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая Nissan, объявила о смене стратегии развития. И российский рынок, на удивление, оказался одним из тех, на котором она не только останется, но и продолжит наращивать свое влияние, навязывая конкуренцию «Большой немецкой тройке».

Infiniti меняет стратегию развития

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая Nissan, объявила о смене стратегии развития. И российский рынок, на удивление, оказался одним из тех, на котором она не только останется, но и продолжит наращивать свое влияние, навязывая конкуренцию «Большой немецкой тройке».

Opel представил кроссовер Opel Mokka нового поколения

Автомобильная компания Opel представила новое (второе) поколение своего компактного кроссовера Opel Mokka, который, со слов разработчиков, идеально подходит как для городской эксплуатации, так и для безопасной езды по загородным шоссе и дорогам.

Opel представил кроссовер Opel Mokka нового поколения

Автомобильная компания Opel представила новое (второе) поколение своего компактного кроссовера Opel Mokka, который, со слов разработчиков, идеально подходит как для городской эксплуатации, так и для безопасной езды по загородным шоссе и дорогам.

Сергей Шойгу проехал по Красной площади на кабриолете Aurus

Сегодня, 24 июня, в 10:00 в Москве прошел перенесенный военный парад, посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Министр обороны РФ Сергей Шойгу и главнокомандующий Сухопутными войсками РФ Олег Салюков вновь выехали на Красную площадь на кабриолетах Aurus.

Компания Lifan не покинет Россию

Lifan не планирует уходить из России – напротив, компания запустит несколько новых сервисных и маркетинговых программ, чтобы, тем самым, удержать свои позиции на российском рынке. Об этом сообщили «Российской газете» в представительстве китайского бренда.

Компания Lifan останется в России

Lifan не планирует уходить из России – напротив, компания запустит несколько новых сервисных и маркетинговых программ, чтобы, тем самым, удержать свои позиции на российском рынке. Об этом сообщили «Российской газете» в представительстве китайского бренда.