Архив за день: Июль 11, 2021

Для Ferrari F8 разработали очень широкий и редкий обвес

Немецкая мастерская Novitec разработала для Ferrari F8 очень широкий и редкий обвес. Новые внешние панели из карбона изменили экстерьер купе до неузнаваемости и увеличили габаритную ширину на 13 сантиметров.

ГИБДД РФ предупредила автомобилистов о новых штрафах за тюнинг

В противном случае водителю могут выписать штраф в размере 500 рублей, а при повторном нарушении размер штрафа составит уже 5 тыс. рублей, плюс к всему водителю рискует лишиться прав на срок от 1 до 3 месяцев. Кроме этого, автомобиль могут снять с регистрации, а СТС изъять.

Huawei: Автопилот никогда не заменит водителя-человека

Никакая электроника не сможет полноценно заменить человека, поэтому пятый уровень автономности для машин попросту недостижим. Об этом заявила президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин на Всемирной конференции по искусственному интеллекту.

Дефицит электронных компонентов сократил объёмы продаж автомобилей в Китае на 12%

По опубликованным данным Китайской ассоциации автопроизводителей, стало известно о том, что в июне текущего года в Поднебесной было продано 2,02 миллиона новых автомобилей, что на 12,4% меньше относительно июня прошлого года.

Опубликованы фото переднего бампера BMW M2 2023-го модельного года

Одни из китайских СМИ опубликовали снимки, на которых можно увидеть передний бампер, предназначенный для мощного купе BMW M2 нового 2023-го модельного года. Неделю назад состоялась официальная презентация абсолютно новой генерации малогабаритного купе BMW 2 Series.

Как сделать, чтобы турбомотор не терял мощность в жару

В жару некоторые владельцы автомобилей с турбомоторами замечают падение мощности. Кто-то закрывает на эту проблему глаза, а кто-то не хочет мириться с ездой, которая неожиданно стала флегматичной. Разберемся с тем, что можно сделать в такой ситуации.

Новый режим K-Turn для повышения маневренности запатентован компанией Rivian

Пояснительная записка к патенту содержит данные о том, что при работе в режиме K-Turn крутящий момент поступает на переднюю ось машины. Помимо этого, задняя ось получает обратный крутящий момент.